Бюджетное учреждение Орловской области дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр «Космос»
 
Фотографии

Для Вас, дети!

Для Вас, дети!

Телефон доверия

Дорогие ребята, эта информация для Вас!

Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.

У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.

Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка - звоните

по Телефону доверия
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно

Детский телефон доверия создан чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:

оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т.д.; поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем; информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей; помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;

Детский телефон доверия - дает возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации.

Принципы работы Детского телефона доверия:

ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям; уважение к каждому позвонившему как к личности; консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?

Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться. Попал в безвыходную ситуацию.Обидели в школе (на улице, дома).Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.Ссора с другом (подругой); как быть дальше? Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя. Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание. В школе проблема с учителями. Очень нравится девочка или мальчик и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание. Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью? Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.

Что мешает тебе позвонить? На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них

Нет четкого представления о профессии и работе психологов

Так кто же такой психолог, чем занимаются психологи и как они могут помочь?

Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации

Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами.

Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?

Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону.

Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:

взаимоотношения со сверстниками;проблемы в отношениях детей и родителей;детские страхи;трудности в учебе;процесс переживания травмы или потери;проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);конфликты с администрацией образовательных учреждений.

Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?

Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.

Когда у тебя что-то болит, твои близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом, но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.

Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.

Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?

Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить — в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя и вместе вы найдете выход.

Опасаешься, что Тебя не поймут?

Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоей ситуации понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют к каким специалистам можно обратиться.

Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном

совершенно постороннему человеку?

В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться... Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.

Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

Детский телефон доверия

8-800-2000-122



Традиции центра "Космос"


 


 

Правила внутреннего распорядка для воспитанников в

БУ ОО ДО " Детский оздоровительно – образовательный (профильный) центр « Космос"

1.Общие положения

Правила внутреннего распорядка для воспитанников БУ ОО ДО «Детский оздоровительно – образовательный ( профильный) центр « Космос» (далее – центр) - локальный нормативный акт, разработан и утвержден в соответствии со статьёй 32 Закона РФ « Об образовании» и имеет своей целью способствовать правильной организации отдыха детей .

2. Прием детей

2.1. В центр принимаются дети в возрасте 6 – 18 лет.

2.2. Зачисление на отдых детей в центр оформляется приказом руководителя

3. Режим дня.

ПОДЪЁМ

8.30 – 8.40

ЗАРЯДКА

8.40 – 9.00

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

9.00 - 9.30

ЗАВТРАК

9.30- 10.10

УБОРКА КОМНАТ

10.10- 10.30

ЛИНЕЙКА

10.30–10.40

СПОРТИВНЫЙ ЧАС

10.40 – 11.40

РАБОТА КРУЖКОВ , СЕКЦИЙ

11.40 -13.00

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

13.00 -13.30

ОБЕД

13.30 -14.20

ПОСЛЕОБЕДЕННЫЙ ДНЕВНОЙ ОТДЫХ

14.20- 16.00

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

16.00– 16.30

ПОЛДНИК

16.30 - 16.50

ОТРЯДНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

16.50 - 18.00

СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

18.00- 18.30

СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ, ПРОГУЛКИ

18.30- 19.30

УЖИН

19.30 - 20.10

ОБЩЕЛАГЕРНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

20.10 – 21.00

ОТРЯДНЫЕ ОГОНЬКИ

21.00 -21.30

2 УЖИН

21.30- 21.50

ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

21.50 –22.20

ОТБОЙ

22.20.–22.30

 

4. Основные права и обязанности воспитанников

4.1. Воспитанники имеют право:

- на безопасные условия пребывания;

- отдых;

- реализацию творческих, познавательных интересов в образовательном пространстве центра;

- оздоровительные процедуры;

- достоверную информацию о деятельности лагеря;

- защиту своих прав.

4.2.Дети, находящиеся на отдыхе в детском оздоровительном центре, обязаны:

- cтрого соблюдать режим дня (подъем, приемы пищи, тихий час, отбой и т.д.);

- cоблюдать правила личной гигиены (мытье рук, ног, купание по графику и т.д.);

- убирать комнаты , согласно графику , составленному воспитателем и вожатым;

- cоблюдать основы безопасности жизнедеятельности;

- cоблюдать правила противопожарной безопасности;

- уважать труд обслуживающего персонала;

- бережно относиться к имуществу, находящемуся на балансе центра (инвентарь, оборудование и т.д.) и личному имуществу других отдыхающих детей и персонала;

- в случае возникновения какой-либо проблемы или недомогания, немедленно сообщить медицинскому работнику, воспитателю или вожатому.

- активно участвовать в общественной жизни и мероприятиях центра;

- быть опрятным, соблюдать общепринятые правила поведения и этикета;

- находиться в комнате, закрепленном для проживания, после отбоя;

- незамедлительно сообщать воспитателю или начальнику лагеря о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, случаях травматизма.

4.3.Категорически запрещается:

- покидать территорию центра без сопровождения вожатых и без разрешения администрации лагеря;

- курить на территории лагеря;

- употреблять спиртные напитки и наркотические вещества;

- пользоваться электроприборами, спичками, зажигалками, разводить костры на территории центра и в лесу без разрешения вожатых или инструкторов, вскрывать противопожарные щиты и пожарную сигнализацию;

- подвергать опасности свою жизнь и жизни других людей действиями, связанными с угрозой жизни и здоровью этих людей;

- употреблять в разговоре нецензурные слов и выражения.

4.4.Взыскания:

- Администрация центра обязуется во всех случаях нарушения воспитанниками настоящих «Правил» немедленно сообщать о нарушениях родителям или их представителям.

- за систематические нарушения Правил отдыхающие отчисляются из центра .

5. Прочие условия

Администрация центра не несет ответственности за денежные средства и ценные вещи, находящиеся в пользовании воспитанников , и не сданных на ответственное хранение. Ношение ювелирных украшений и дорогостоящих аксессуаров, использование персональной аудио-видео и фотоаппаратуры, мобильных телефонов допускается только под личную ответственность воспитанника.